ФЭНДОМ

Компоненты баз Править

"Miscreated" имеет большое разнообразие вариантов строительных элементов, что дает огромное количество разнообразия баз. Эти компоненты вы сможете найти в разделе крафтинг.

Основы Править

Maxresdefault-0

Для начала постройки вашей базы нужно поставить знак. Этот знак позволяет размещать элементы постройки. Чтобы разметить элементы, надо зайти в инвентарь, затем правой кнопкой мыши выбрать опцию "place".

Вы можете вращать выбранные элементы, удерживая клавишу alt. Когда вы нашли подходящее место для расположения элемента, просто нажмите левую кнопку мыши.

Удаление элементов Править

Чтобы удалить элемент после того, как вы его поставили, надо подойти к элементу, посмотреть на него и выбрать в контекстом меню (вращение колесика мыши вниз) "pack up".

Урон Править

Каждый игрок может нанести повреждения вашей базе, но можно попытаться скрыть свою базу, например в лесу.

Когда hp элемента достигает 0, он просто исчезает из мира. Знак вашей базы невозможно разрушить.

Maxresdefault (2)

Ремонт Править

Когда ваша база повреждена, вы можете ее отремонтировать. Для этого вам понадобится древесина в инвентарь, затем выберите в контекстном меню "repair". Каждый ремонт добавляет 1000 hp. Когда вы ремонтируете базу, вы уже не добавите ей 100% hp, с каждым последующем ремонтов максимальное здоровье базы уменьшается.