ФЭНДОМ

Никто не знает, когда началась Последняя Война — все это закончилось слишком быстро, это была битва ядерных держав, и те, кто её начал, не выжили. Это была последняя война, потому что после нее не осталось никого, кто хотел бы воевать; все мы были озадачены выживанием. Пол века войн с использованием ядерного, био-, нано- и даже кинетического оружия подарили нам Пустой Мир: популяцию в 100 миллионов человек, которая продолжала стремительно сокращаться.

Чья это вина? Зависит от того кто ты, но ты можешь с легкостью обвинить оружейную промышленность; почти каждый торговец оружием являлся собственностью Объединенной Корпорации; пока все сражались, они закупали то, что Карл Маркс называл "производственные средства", и наконец ракеты обеих сторон гордо носили этикетку ОК.

Черт, ОК заправляла почти всем, спортивные напитки ОК, мороженное ОК, военное снаряжение ОК, даже счастливые таблетки ОК. Я скучаю по этому. Благодаря ОК мы обрели прекрасную проблему мутаций; “вакцина” которую они разрабатывали, когда радиационное заражение стало для людей как сезонная пневмония от всех этих грязных полей сражений - попадая в грунтовые воды, живность, или воздух - вступала в реакцию с остатками биологического оружия и заставила людей обращаться в будто бы накачанных наркотиками людоедов. Ты можешь игнорировать соседа, превращающегося в толсторукого или ползучего монстра, но когда он пытается сожрать тебя, тебе приходится проявлять к этому интерес. 

Так вот, нам конец, цивилизация делает передышку. В 2089, любой оставшийся в живых и не подвергшийся мутациям сосредоточен на том, чтобы просто поддерживать такой образ жизни. Там и тут слышно множество историй о группах, которым фортуна подарила достаточно еды и амуниции, чтобы обороняться от мутантов и выживать. Мой вам совет - найти себя. Или сделать себя. Земля сейчас пребывает в разрухе, все это тоже должно пройти, и если Дарвин благословит вас, то вы или ваши дети унаследуют то, что осталось. Сейчас, в нужный день в нужное время.

– Marion G. Harmon.
[перевод: Георгий Постов]

Страница в разработке